smo

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » smo » Продвинуть сайт


Продвинуть сайт

Наверняка вы желая бы раз в жизни видели, как благодаря человеку возрождает театральная кукла. Стоит артисту брать ее в руки, как она тут же затевает рыдать, смеяться или печалиться.
Продвинуть сайт

Продвинуть сайт

Подобно кукловоду, любой торговец обязан владеть мастерством манипуляций так, чтоб гости его магазина, интернет-сайта, тренинга или что-то еще переходили в ряд клиентов и совершали различные приобретения. Манипуляторами не появляются, манипуляторами стают. Вы думаете, что это фантастика? Абсолютно нет. Данная книжка поможет вам ориентироваться в лабиринте манипулятивных продаж. Владея техникой манипуляций, вы без труда можете править людьми, какбудто куклами. Но при этом вы обязаны воспринимать, что вы делаете и с какой-никакой целью. Чтобы ваши покупатели ворачивались к вам снова и снова, манипуляции обязаны использоваться так, чтоб после общения с вами у людей не оставался нехороший остаток. Умея повлиять на людей, вы заставите собственных покупателей болеть определенные эмоции и исполнять выгодные для вас поступки. Поступки имеютвсешансы быть различные: уплатить средства в кассу, поставитьподпись контракт, изготовить звонок по телефону, представить вас с авторитетными людьми. Как приготовить продажу, чтоб торговать недешево? Любая отменная реализация – это приготовленная реализация. Поэтому вы обязаны ведать, что доэтого чем делаться за прилавок, доэтого чем жить какие-либо переговоры, доэтого чем ходить со сцены или новости какой-нибудь вебинар, вам будетнужно определенная подготовка. Хороший экспромт – это приготовленный экспромт. Книга написана как для продавцов, так и для менеджеров по продажам, для управляющих компаний, предпринимателей, а втомжедухе для всех тех, кто желает увеличить свои реализации в некотороеколичество раз. Читайте книжку с блокнотом и ручкой, выписывайте то, что поможет вам ввести в себя новейшие навыки и купить новейшие повадки. Не бойтесь делать пометки в самой книжке. Это поможет вам лучше изучить материал. На нынешний день Александр Белановский – это водящий бизнес-тренер Рунета в области продаж и роста собственных заработков, управляющий тренингового центра bizmotiv, создатель бестселлеров " Персонал от А до Я, отбор и удержание высокоэффективных служащих ", " Влияние и администрация ", " Миллион на диване ", " Делай средства ", " Жизнь без кредитов ", " Любовная мистика средств ". Более 10 000 управляющих компаний небольшого бизнеса являются покупателями Александра Белановского, наиболее 1000 из них часто обращаются к нему за консультацией. За все время Александр Белановский провел наиболее 10 000 часов тренингов, семинаров, конференций, консультаций. Его технологиями пользовались наиболее 50 000 человек и заработали 125 миллионов рублей сверх собственных главных заработков. В написании предоставленной книжки Александр Белановский выражает признательность собственному учителю и вдохновителю Андрею Парабеллуму, редактору и копирайтеру Татьяне Леонидовне Васильевой, которая является ином и помощницей на протяжении почтивсех лет, а втомжедухе всем соучастникам собственных тренингов и мероприятий, какие вводят эту информацию и наращивают свои собственные финансы. Став владельцем предоставленной книжки, вы по умолчанию становитесь соучастником акции " Доброта выручит мир ". Пятьдесят процентов средств, вырученных с продаж данной книжки, будут ориентированы в помощь добровольческого движения " Даниловцы ", которое нацелено на содействие детям и зрелым. Официальный интернет-сайт добровольческого движения " Даниловцы " http:// www. Danilovcy. Ru. Часть 1 Манипуляции в продажах от А до Я Базовая база продаж Прежде чем выучиться торговать недешево, необходимо воспринимать, что отменная реализация построена на чувствах. Чем более чувств вызывает торговец у покупателя, тем более средств оседает в кармане торговца. Каждый человек встречался в собственной жизни с продажей самого себя, собственного продукта или собственной сервисы. Это неминуемый процесс. Но почему-то одни люди совершают продажу на " 5+ ", остальные – лишь на твердую " троечку ", а у третьих вообщем ничто не продается. Дело в том, что более только средств зарабатывают те торговцы, реализации которых состоят из непрерывных чувств. Вы сможете вообщем ничто не произносить покупателям о технических свойствах, но, влияя на них эмоционально, за краткое время распродадите целый продукт. Абсолютно задний результат выйдет в том случае, ежели в продажах эмоции составят 0 %. Это таковой непрерывной контент, который несчитая скуки у людей ничто не вызывает. Сразу вспоминается один институтский педагог, на лекциях которого постоянно хотелось дремать. У студентов даже существовал график, кто станет строчить лекцию, чтоб другие могли тихо выспаться. ныне, безпомощидругих выступая на разные аудитории, мы делаем все вероятное, чтоб людям было любопытно, чтоб они с наслаждением навещали наши мероприятия и чтоб лишь от произношения фамилии лектора у них тут же являлись позитивные эмоции. Как указывает глобальная практика, самыми печальными продажами являются те, в которых эмоции сочиняют наименее 50 %. Даже в секторе В2В закупки продукта проистекают не столько на базе его технических черт, насколько зависят от эмоциональной оценки торговца. А это 75 % успеха всех продаж. Самая эмоциональная зона – это зона безразличной цены, которая сочиняет не наиболее 10 % от заработка. Именно в данной зоне совершается более только покупок. Покупая, люди даже не думают, длячего необходима им та или другая вещица. Почему так проистекает? Потому что цену ее так малюсенька, что эту вещица даже не жаль выбросить. Следующая зона – это зона эмоциональной цены. Продажи тут находятся, но уже не в таком численности, в котором хотелось бы. Эмоциональная стоимость( от 10 до 100 % от заработка) уменьшит ваши реализации в том случае, ежели вы будете знаться с покупателями аналогично боту. Если же стоимость сочиняет 1000 % от заработка, то она именуется логическая. И ежели человек отважился на такую покупку, то ему станет все одинаково, где и у кого брать. Скорее только отбор свалится на такого торговца, который сумеет заинтриговать покупателя более, чем все другие. Итак, давайте подведем результат. Если вы работаете в зоне безразличной цены, то самую ключевую роль в ваших продажах будут играться эмоции. Все прочее нетакуживажно и не особенно принципиально. Если вы можете начать какую-либо эмоцию, означает, реализация станет обладать пространство. Если не можете, то, как говорится, " воз остается и сейчас там ". Вы сможете насколько угодно говорить покупателям о полезности продукта, но без чувств он станет никому не нужен. К зоне эмоциональной цены относятся разные телефоны, телеки, запасныечасти к кару, верхняя одежка, кухонная утварь и т. д. Здесь вы добавляете к эмоции слегка контента. И вконцеконцов, зона логической цены – это квартиры, машинки, ценный отдых, дорогое исцеление. Вы никогда не можете манипулировать людьми, ежели не будете воспринимать, к какой-никакой зоне относится стоимость вашего продукта. Имейте в виду, что у людей с различными заработками ценовые зоны будут существенно отличаться. Что касается сектора В2В, то тут продукт станет касаться к зоне безразличной цены или к эмоциональной, в зависимости от наличия отчетности за затраты. Если произносить о владельце бизнеса, обладателе компании, предпринимателе, то тут следует обладать в виду месячную выручка только компании. Если произносить о закупщике продукта, то тут все зависит от твердой отчетности за любой потраченный рубль. На почтивсех предприятиях управлением выделяются определенные суммы, какие во что бы то ни стало необходимо истратить. И ежели экономные средства не истрачены вполне, то в последующем луне их размер сокращается. Именно благодарячему все приобретения на выделенные средства относятся к зоне безразличной цены. Если же постоянные закупки или издержки рассчитаны на наиболее суровые суммы, за какие необходимо вполне отчитываться, но без которых начинание не может встать, то данные затраты будут касаться к зоне эмоциональной цены. Однако ежели это какие-то разовые закупки, кпримеру стройку новейшего цеха или изобретение новейшего магазина, то приобретение станков или торгового оснащения уже относится к зоне логичной цены. И в предоставленном случае все решения принимаются исходя из эмоциональной элемента. Такая методика является вполне рабочей как для личных лиц, так и для сектора В2В. Она идет и для продавцов, и для менеджеров предоставленного сектора, и для владельцев бизнеса, и для наемных управляющих. Именно таковым образом руководители имеютвсешансы торговать свою работу соискателям. Это подтверждено не лишь моей практикой, но и практикой почтивсех остальных людей. — Какую роль в манипуляции людьми играет портрет ЦА? Эффективность продаж чрезвычайно шибко зависит от познания портрета целевой аудитории( ЦА). Если портрет составлен вами верно, то перед вами возникает вероятность манипулировать покупателями. В таком случае вы можете реализовать хотькакой продукт любому человеку. Если же у вас отсутствует портрет ЦА или он составлен назло всем правилам, то, быстрее только, вам будетнеобходимо догадываться, кто будет вашим покупателем и каким продуктом вы можете заманить к себе величайшее численность клиентов. Исходя из этого, вы наделаете оченьмного ошибок и промахов. Портрет целевой аудитории( ЦА) распределяется на некотороеколичество шагов: • подготовка; • собирание карточки покупателя; • определение болей и потребностей ЦА; • собирание или прибавление выгод. Как смотрится процесс подготовки портрета целевой аудитории? Сначала вы собираете информацию о тех людях, какие у вас уже что-либо брали. Опросить 50-100 человек. Что вам необходимо ведать об данных людях? • Пол; • Возраст; • Географическое местонахождение; • Социальный статус; • Примерный доход; • Семейное состояние; • Хобби. В зависимости от такого, чем вы занимаетесь, этот перечень может дополняться иными разными пт. Например, ежели вы педагог музыки и обучаете людей вокалу, то сможете прибавить в портрет пункт о наличии у них музыкального образования. Если вы обучаете людей инвестированию, то вам нужно ведать, имеется ли у них скопления, или их нет. Если вы обучаете людей столярному занятию, то какие приборы у них имеются в наличии, а какие – отсутствуют. Портрет ЦА – это нестатическая вещица. В зависимости от вашей темы, от вашего продукта в него имеютвсешансы заходить доп пункты. После такого, как вы составите установленный портрет ЦА, вы переходите к опросу собственных возможных покупателей. Опросить вы обязаны 50-100 человек. О чем их требовать? • Всем ли они довольны? • Что им нравится? • Что им не нравится? • Что вы сможете изготовить, чтоб посодействовать им? Приведем образчик. Недавно консультировали юных людей, какие занимаются продажей недвижимости. Оказалось, что они водят два вида деятельности. Первый вид – обучение инвестированию. Стоимость обучающего курса сочиняет 50–70 тыщ рублей. Второй вид – реализация персональной работы ценою от 500 тыщ рублей и более. Опросив свою целевую аудиторию, юные люди узнали, что 30 % их покупателей, покупавших совместный обучающий курс, были готовы приехать в кабинет поставитьподпись контракт и уплатить полмиллиона, только бы за них все сделали и им не довелось бы учиться этим безпомощидругих. Когда же опрос показал, что из пятидесяти человек треть была готова уплатить в 10 раз более, юные люди подверглись шоку. Поэтому задавайте собственной целевой аудитории разные вопросы. Так вы берите общую информацию о собственных клиентах. Какие-то вопросы разрешено задавать прямо в лоб, а какие-то необходимо задавать с особенной осторожностью. Путем опроса разрешено заполучить всякую информацию и позже применять ее при составлении карточки покупателя. Как собрать карточку покупателя? Найдите в Интернете какую-нибудь фотографию, которая станет подходить усредненному портрету вашей целевой аудитории, и скопируйте ее на вордовский файл или обыденный лист бумаги. Это и станет карточка покупателя. Если вы лишь собираетесь раскрыть собственный бизнес и у вас покуда еще нет покупателей, то сможете позвонить возможных покупателей, опросить их и потом собрать усредненный портрет. Когда у вас покажутся настоящие покупатели, вы можете этот портрет подкорректировать. Что означает собрать кое-что среднее? Это означает, изготовить так, чтоб вам понравилось. Когда вы придумаете собственному усредненному покупателю какое-то фото, придумаете ему ФИО, а втомжедухе какой-либо бизнес, семью, адрес, по которому он живет, то напишите втомжедухе, о чем ваш заказчик задумывается и грезит, что его волнует. И у вас выйдет заполненная карточка покупателя. Таких аватаров у вас обязано быть как минимум два. Вотан для парней, иной – для дам. Почему? Потому что у разнополых людей различные мотивации и различные реализации. При составлении карточки покупателя ваша задачка – попытаться очень углубленно залезть в душу собственному покупателю, чтоб взятьвтолк, чем он дышит, как проживает и какие у него имеется боли и потребности. Как найти боли и потребности покупателей? Многие люди задумываются, что ежели я сбываю корм для собак, то меня обязаны тревожить лишь боли и потребности, связанные с собаками. Или ежели я сбываю подшипники, то меня интересуют потребности ООО " Здоровье кара " или ЗАО " Новоуральский металлургический комбинат ". Это категорично неверно. Боли покупателя разрешено поделить на три категории: • собственные; • товарные; • бизнесовые. Предположим, что вы торгуете канцелярскими продуктами. Какие собственные боли имеютвсешансы быть у вашего покупателя? Молодая дама развивает двоих деток без супруга. Какие товарные боли имеютвсешансы быть у вашего покупателя? Товар привозят не впору, свойство бумаги оставляет желать лучшего, шариковые ручки пишут 1–2 дня, нерегулярные поставки продукта. Какие бизнесовые боли имеютвсешансы быть у вашего покупателя? Нет плана продаж на месяц. Если вы работаете с сектором В2В, то пытайтесь выяснить у покупателя не лишь собственные трудности, но и товарные. Боли и потребности покупателя – это окончательные выгоды. Например, окончательная польза от дрели – это висящая головка на стене, польза от компа – написанная статья или проведенный вебинар. Ваша задачка – составить в карточке покупателя все его боли по трем категориям. Какие собственные боли и трудности имеютвсешансы быть у матери-одиночки? Отсутствие лишнего времени, нескончаемые трудности с обучением деток, постоянная утомление, недостаток средств, неимение выходных и дорогостоящего отпуска, отказ от оздоровительных процедур в выгоду деток и т. д. Какие товарные боли и трудности, связанные с канцелярскими продуктами, имеютвсешансы быть у ваших покупателей? Это: ценный продукт, а ежели дешевый, то отвратительного свойства; фломастеры чрезвычайно скоро исписываются; подчиненные пожалуются на задержку продукта, неимение доп товарных групп, любой раз некий продукт не довозят и приходится находить новейших поставщиков, что приводит к доп неудобствам. Какие трудности бизнеса имеютвсешансы терзать ваших покупателей? Отсутствие служебного роста, повышенный чин продаж, шеф – изверг. Когда вы все это пропишите, у вас выйдет чрезвычайно увлекательный акт, в котором, фигурно разговаривая, ваш усредненный заказчик практически станет разобран по " косточкам ". Данная служба сложная и небыстрая. Однако когда вы ее закончите, то будете ведать и созидать собственного покупателя насквозь. Как собрать список выгод от сотрудничества с вами? smm продвижение в соц сетях smm продвижение в соц план smm продвижения smm продвижение самостоятельно smm маркетинг продвижение продвижение в интернете smm основы smm продвижения smm продвижение агентство smm продвижение группы smm продвижение кейсы smm продвижение работа smm продвижение торрент smm продвижение ресторана smm продвижение вк smm продвижение екатеринбург smm уроки продвижения стоимость smm продвижения smm продвижение статьи методы smm продвижения smm продвижение программа smm продвижение купить smm продвижение минск способы smm продвижения smm продвижение facebook smo и smm продвижение с чего начать smm продвижение маркетинг и продвижение в социальных сетях smm smm продвижение в контакте коммерческое предложение smm продвижение smm продвижение в соцсетях советы по smm продвижению курс продвижение в социальных сетях smm тренинг по smm продвижению эффективный smm продвижение проектов в социальных сетях smm продвижение форум smm продвижение спб план smm продвижения пример smm продвижение ростов продвижение через smm smm продвижение 2016 smm продвижение в инстаграм с чего начать smm продвижение вконтакте инстаграм smm продвижение новосибирск предложение по smm продвижению виды smm продвижения сколько стоит smm продвижение smm продвижение контент smm продвижение красноярск smm продвижение вакансии Конечный список выгод от сотрудничества с вами – это антиболи. И доэтого чем собрать таковой список и прикрыть определенные боли собственного покупателя, необходимо ведать его трудности. Самая основная неувязка матери-одиночки – это недостаток средств. Какие товарные выгоды, касающиеся средств, вы сможете ей рекомендовать? • Вы сможете сэкономить ей средства. • Вы сможете рекомендовать ей откат. • Вы сможете рекомендовать ей какие-то долгоиграющие продукты( шариковая рукоятка, которая строчит минимум месяц). • Вы сможете ей заявить, что благодаря вашим безупречным канцелярским товарам у нее ничто не станет портиться, она закончит оставаться на работе и у нее покажется доп собственное время. • Вы сможете рекомендовать ей какую-либо бонусную систему в облике сертификата в салон красоты как неизменному закупщику, а потом все это расположить на собственном официальном сайте. • Для решения собственных заморочек вы сможете рекомендовать ей посещение разных праздников или дать подарки ее детям. Решение товарных болей выполняется приблизительно по таковой же схеме. Сначала вы берете боли и думаете, каким образом их разрешено прикрыть, а потом добавляете это в доп сервисы. Подумайте, что бы вы могли дать собственному покупателю теоретически. Старайтесь раздумывать наиболее обширно, уберите все ограничения, это поможет вам собрать верные выгоды. Будете вы это делать или нет – это уже иной вопрос, а для истока элементарно пофантазируйте. Какие посещают товарные выгоды? • Скорость доставки. – Быстро доставим в всяком численности. • Сервис. – Бесплатно поменяем фильтр. Бесплатно создадим застыл. Если вы оплатили счет, но платежка еще не прошла по банку, пришлите ее копию и мы отгрузим вам продукт прямо сейчас. Удобный отбор продуктов в нашем интернет-магазине. • Дополнительные сервисы. – В нашем отеле вы сможете пользоваться услугами химчистки, парикмахерской, экскурсионными услугами, а втомжедухе прокатом кара. • Бизнесовые выгоды. Вы сможете выписать признательность собственному покупателю за верность вашей фирмы и взаимовыгодное сотрудничество. Этим вы покажете его управлению, как приподнято оцениваете собственного покупателя. Вы сможете часто жить для собственных покупателей какое-либо обучение или какие-нибудь доп мероприятия. Вы сможете сотворить определенную клиентскую основание и помогать собственным покупателям знаться друг с ином. Итак, вы составляете вот такое фантастическое торговое предписание. Почему фантастическое? Потому что вы откидываете все свои " могу ", " не могу ", " выйдет ", " не выйдет " и т. д. Вы записываете в свою тетрадь все то, что поможет прикрыть боли ваших покупателей. Пишите все, что прибывает вам в голову, но в пределах тех пределов, до которых вы сможете достать. Придумав безупречный оффер( выгодное предписание, от которого невозможно отрешиться), вы предлагаете его собственным покупателям. Составив окончательные выгоды, вы приобретете отделанный предмет для манипуляций. Имея портрет целевой аудитории, разумея боли покупателей, сформировав окончательные выгоды, вы наконец-то начнете воспринимать собственный предмет манипуляций и как разрешено повлиять на собственных покупателей. Чем различаются друг от друга приобретения различных видов и ценовых категорий Давайте попытаемся подсчитать, как различается численность покупок различных ценовых категорий, к образцу, в движение полугода. Посчитайте, насколько покупок вы совершаете в движение полугода в пределах безразличной цены( 10 % от зарплаты), в пределах эмоциональной цены( до 100 % от зарплаты) и в пределах логической цены( 1000 % от зарплаты). Когда вы подведете результаты, то у вас выйдет приблизительно последующее. В зависимости от вашего заработка вы совершите в зоне безразличной цены от 100 до 500 покупок, в зоне эмоциональной цены – от 1 до 6 покупок, в зоне логической цены – от 0 до 1 приобретения. С точки зрения дела к покупкам и товарным категориям выходит колоссальная разница в численности продукта. Все абсолютные приобретения разрешено поделить на два вида: • нужно; • не нужно. Как найти, к какому виду относится та или другая приобретение? Попробуйте задать себе вопрос и тут же на него ответствовать, и тогда вам будет все ясно. Например: – Зеленая туалетная бумага под краска кафеля в туалете. Надо? С точки зрения логики это абсурд. Если вас прижмет и вы побежите опорожнять собственный кишечныйтракт, то навряд ли вы будете избирать туалетную бумагу по цвету. Скорее только, вы воспользуетесь той, которая станет в туалете. Зеленая бумага под краска кафеля – это чувство. Если эту эмоцию прибрать, то протест станет единственный – " не нужно ". Многие люди задумываются, что таковой целый идиотизм делается лишь в эмоциональных покупках. Но это категорично не так. Самое увлекательное, что часто к данной категории относятся конкретно люксовые продукты. Например, те люди, какие уходят в " свет ", приобретают себе одежду на один раз. Купив себе платьице за 70-100 тыщ евро, " светская львица " не оденет его на какое-то действие 2-ой раз. Почему? Потому что платьице сделало родное дело и его уже все видели. Если в вашей голове никоимобразом не укладывается мысль о том, что платьице за 70-100 тыщ евро покупается на один раз, то вы элементарно забываете о 2-ой шкале – вашем заработке. Тот наряд, который покупается на один раз, быстрее только, располагаться в эмоциональной ценовой категории, где чувств доминирует 60 % и больше. Одна из основных ошибок торговца – это расценивать приобретения покупателей по собственным меркам, по собственным заработкам, по собственным способностям. Никогда этого не делайте! Так что же означает нужные приобретения? Это означает, что вы нуждаетесь в том, что у вас нет. Например, у вас дома кончился хлеб и вы отправь в магазин, чтоб его приобрести. Или у вас затупился кухонный нож и вы направились в мастерскую, чтоб его наточить, или элементарно приобрели себе точилку и точите нож дома безпомощидругих. Самое увлекательное, что когда вам кое-что вправду необходимо, у вас практически постоянно находятся средства для приобретения. Как разрешено найти, что приобретение вам не чрезвычайно необходима или не необходима совсем? Вот некотороеколичество вариантов покупок, без которых разрешено было бы встать. Понравилось Мужское и женское " понравилось " различается друг от друга определенными группами продуктов или услуг, но находится и в том, и в ином случае. Так, я единожды прикупил себе красную бабочку под краска главного галстука. Нужна была она мне? В принципе – нет. Но мне она приглянулась, и я ее прикупил. Попросили Как-то раз я попал на дегустацию сосисок в лавке, и мне предложили их испытать. После такого, как я снял пробу, мне произнесли: " Купите одну пачку и на кассе берите аттестат беспроигрышной лотереи. Главный приз – комплект кухонной посуды. " Несмотря на то, что сосиски я не ем, но все-же прикупил. Что буду с ними делать, покуда не знаю, можетбыть, отвезу в деревню бабушке или накормлю кота. Наверняка в вашей жизни такое также бывало желая бы единожды. Товар вслед, или набор В магазинах чрезвычайно нередко разрешено увидеть продукты, перевязанные меж собой скотчем. Например, к воды для омывания авто стекол прилагается скребок. Или гель для воротила продается совместно с вехоткой. Стадность Сразу после Нового года я заехал в " Ашан " за продуктами и увидел последующую картину. Каждый 2-ой клиент вез в собственной телеге не наименее 10 упаковок куриных тушек, куриных бедрышек или куриных крыльев. У неких клиентов куриные комплекты занимали практически всю телегу. Я с энтузиазмом подошел к мясному отделу и поглядел на стоимость. Вся куриная продукция стоила 60 рублей за килограммов. Больше одной курицы в недельку я не съедаю, но эмоция стадности шептало мне на ухо: " Бери покрупнее, бери не наименее 10 ". Получается, что столько продукта мне не необходимо, но я его прикупил. Подражание кому-либо Вы узрели у кого-то какую-то вещицу и захотели обладать буквально такую же. В принципе, она не необходима, но вам почему-то чрезвычайно охото ее купить. И вы делаете покупку. Особенно это прослеживается у деток. Если уже полкласса имеют что-либо, означает, 2-ая половина класса также это получит в наиболее ближайшее время. Реклама У меня был хороший телефон, который безукоризненно работал в движение года. Но внезапно я увидел рекламу новейшего телефона, типо еще лучше. С точки зрения звонков новейший телефон мне не был нужен был, но я его все же прикупил. Когда в рекламе молвят, что новенькая версия лучше предшествующей, большаячасть людей сменяют старую версию на новейшую. Хотя в принципе она была им не необходима. Стресс или эйфория Предположим, что вам позвонили по телефону и произнесли, что сорвалась афера на 10 миллионов, а 9 из них вы уже потратили каким-то образом. Что проистекает далее? Вы приобретаете спиртное и уходите в запой. Другой образчик, вы наконец-то заключили сделку в 10 миллионов и по этому поводу гуляете в ресторане. То имеется за счет покупок вы или гасите стресс, или вознаграждаете себя за кое-что. Случайность Когда я жил в Екатеринбурге, то в день проведения вебинара у нас во всем доме отключили Интернет. Сроки устранения проблем были неизвестны, благодарячему я пошел в магазин и прикупил модем. За 15 минут до вебинара Интернет заработал, а я так и не пользовался собственным новеньким покупкой. Довольно нередко, намереваясь в дальнюю путь, люди приобретают чего-нибудь на любой вариант, но не употребляют это даже один раз. В результате чрез какое-то время эта вещица прибывает в непригодность. Женская логика Данный вариант мне не понятен вообщем, но он есть, и ничто с ним сделать невозможно. Женская логика – это когда нравится все. Сначала понравились туфли за 3 500 рублей, позже к ним безотлагательно пригодилась сумочка за 16 000 рублей. Без сумочки туфли перемещать невозможно, поэтому что они ни к чему не подходят. Потом уже под сумочку приобретают шарфик, под шарфик – платьице, под платьице – плащ и т. д. На основании вышеизложенного вы обязаны изучить последующее: • эмоции рулят самостоятельно от средств и видов продаж; • портрет ЦА – это предмет вашего действия; это мишень, в которую вы обязаны колотить; • для такого чтоб колотить в мишень, необходимы приборы действия. Какие посещают виды приборов действия на человека? Это: • скрипты, сценарии; • психологическое действие; • эмоциональные приборы действия;

Продвинуть сайт

Все это является манипуляцией. Чем более вы будете торговать, тем более ваши реализации будут обладать смешанный тип. Сохранить

Вы здесь » smo » Продвинуть сайт